Литерная Наталия Владимировна

 

Как никто не может дать другому того, что не имеет сам,

Так и не может развивать, образовывать других тот,

Кто сам не является развитым, воспитанным и образованным.

Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать,

Пока сам работает над собственным воспитанием.

А. Дистервег

Литерная

Литерная  Наталия  Владимировна

Воспитатель  1 кв. категории  Образование: среднее  специальное  педагогическое

  Педстаж: 26 лет

Мой девиз:  Моя  работа — любовь с заботой.

МОДЕЛЬ “МОЕГО Я”:

  • Быть хозяином своей судьбы.
  • Достигнуть успеха в том, что люблю.
  • Внести конструктивный вклад в общее дело.
  • Строить свои отношения на доверии.
  • Развивать творческие способности.
  • Культивировать смелость.
  • Заботиться о здоровье.
  • Не терять веру в себя.
  • Мыслить позитивно.
  • Сочетать материальное благополучие с духовным удовлетворением

 

Гимн  воспитателя:

Каким  быть  должен  воспитатель?

Конечно, добрым  должен  быть!

Любить  детей, любить  ученье,

Свою  профессию  любить!

Каким  быть  должен  воспитатель?

Конечно, щедрым  должен  быть,

Всего  себя  без  сожаленья

Он  должен  детям  подарить!

 

Заповеди воспитателя

Заповедь 1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике  полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.

Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям  все, что знаешь  и  умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные  методы обучения.

Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а  отягощают  и  разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое  или  моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание педагог».

Заповедь 7. Оценивай  поступок, а  не  личность, и никогда не принимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь 8. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.

Заповедь 9. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.

Заповедь 10. Дорожи детским садом как своим родным домом.

 

грамота 1

грамота 2

грамота 3

Комментарии недоступны