12.12.2019 г. – день четвертый «Калейдоскоп педагогических идей»

В нашем учреждении большое внимание уделяется вопросу взаимодействия педагогов с родителями. Особое значение имеет сотрудничество воспитателей и учителя – логопеда с семьями воспитанников, так как все дети в логопедических группах ДОУ имеют тяжелые нарушения речи, и их дальнейшее развитие и социализация зависят от эффективности коррекционной работы и степени речевого развития.
Важным направлением коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи, профилактика речевых расстройств, ранняя диагностика, подготовка детей к школьному обучению. На четвертый день недели Логопедии были проведены родительские собрания: «Речевая готовность детей к школе» (старшая-подготовительная группа и подготовительная группа компенсирующей направленности), «Обучение рассказыванию детей по сюжетной картине» (средняя группа) и «Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Сказкотерапия для развития речи детей» (старшая группа компенсирующей направленности)

cof

cof

cof

cof

cof

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *